Между традициями, репутацией и лучшими практиками: пути развития и продвижения академического журнала
https://doi.org/10.24069/SEP-22-12
Аннотация
В статье показано, как при разработке стратегий продвижения научного журнала важно не только следовать за тенденциями издательской деятельности и учитывать современный уровень развития научной дисциплины, которой посвящена большая часть публикуемых материалов, но и сохранять традиции, на протяжении многих лет способствовавших плодотворным коммуникациям между учеными различных стран, трансляции новых открытий и активизации познавательной деятельности как отдельных ученых, так и целых исследовательских институтов. Кратко перечисляются основные проблемы, возникающие при организации работы редакционной коллегии и членов редакции. Проблемы освещаются на примере журнала «Вопросы истории естествознания и техники». Предлагаются пути по решению ряда проблем и продвижению журнала в направлении открытости для авторов из различных стран и усиления междисциплинарности тематик исследований.
Об авторе
Р. А. ФандоРоссия
Фандо Роман Алексеевич, доктор исторических наук, главный редактор журнала «Вопросы истории естествознания и техники», директор
Москва
Список литературы
1. Фандо Р.А. История Академии наук важна не только для ученых, но и для власть имущих. Энергия: экономика, техника, экология. 2022;(1):7–12. http://doi.org/10.7868/S0233361922010025
2. Григорян Г.Г., Кожина Л.М. От журнала-наставника до журнала-коллеги. Вопросы истории естествознания и техники. 2001;(2):5–9. URL: http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/VIET/JUBILEE.HTM#B (дата обращения: 28.05.2022)
Рецензия
Для цитирования:
Фандо Р.А. Между традициями, репутацией и лучшими практиками: пути развития и продвижения академического журнала. Научный редактор и издатель. 2022;7(1 (Suppl)):75-79. https://doi.org/10.24069/SEP-22-12
For citation:
Fando R.A. Between traditions, reputation and best practices: Development and promotion ways of the academic journal. Science Editor and Publisher. 2022;7(1 (Suppl)):75-79. (In Russ.) https://doi.org/10.24069/SEP-22-12